?

Log in

Христианский рок и поп - Арсений Хахалин
March 19th, 2015
05:25 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Христианский рок и поп
Христианская попса - это, скажу я вам, жуткий трэш.

У нас тут есть два водителя автобусов, что возят студентов по колледжу. Один всегда слушает классику. Другой - классический рок. Милые ребята.

Но сегодня автобус вела какая-то водитель-заместитель (я кажется её за всё время один раз видел до того). И она слушала христианское радио. В местном FM-диапазоне есть два христианских радио, я когда скачу по радиостанциям в машине всегда через них проскакиваю как можно быстрее. Там всегда или проповедь воодушевлённая, или самая наизапопсовейшая густопопсовая попса про Джезуса и какой он слёзно-клёвый.

А в автобусе я не мог её выключить. Первая песня была пошлая, но терпимая. Потом началось вот это:

https://www.youtube.com/watch?v=F6oxXwRWFTo

Если бы собака такое написала про хозяина, это было бы мило. Типа ТЫ САМЫЙ КЛЁВЫЙ, ТЫ САМЫЙ КЛЁВЫЙ, ВОТ ТВОИ ТАПКИ, ОЙ-ЙЕЕ! Но когда взрослый типа человек выражает свои зашкаливающие переживания такой попсятиной, то мутит. Это аналог пошлых религиозных картинок про идеального Христа и детей, типа тех что йеговисты раздают, но только ещё хлеще. Музыку проще делать, видимо, чем картинки. Бдыжжь положил на слабую долю, потом CGAF крутишь себе, тенорком подвываешь - и готово. GCAF GCAF GCAF. Все рыдают.

Ужас. Чем народ кормят.

Tags:

(22 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:mishki_net
Date:March 19th, 2015 10:27 pm (UTC)
(Link)
Музыка вроде вполне обычная, похожа на какой-нибудь Coldplay или U2.
Вот как надо: https://youtu.be/7b_N8DqB_ho
[User Picture]
From:komelsky
Date:March 19th, 2015 10:31 pm (UTC)
(Link)
Похоже, но бездарным образом похоже, в том-то и дело. Шестая копия на киселе.
[User Picture]
From:komelsky
Date:March 19th, 2015 10:32 pm (UTC)
(Link)
Да, Ваша ссылка даже лучше.
[User Picture]
From:almadorus
Date:March 19th, 2015 11:57 pm (UTC)
(Link)
я тоже подумал, что это U2 "With or without you"
[User Picture]
From:polidarte
Date:March 20th, 2015 12:04 am (UTC)
(Link)
Да, очень похоже
[User Picture]
From:komelsky
Date:March 20th, 2015 12:05 am (UTC)
(Link)
Там ещё с пары других бесен передрано, мне кажется. Они все похожи, но местами уж слишком. А может это уже обобщённое "узнавание жанра", так сказать.
[User Picture]
From:almadorus
Date:March 19th, 2015 11:58 pm (UTC)
(Link)
"а ты рад?"
да уж, да уж
все познается в сравнении
я бы предпочел американский вариант

з.ы. и почему у них всегда американский акцент
они же вроде русские
[User Picture]
From:razar
Date:March 19th, 2015 10:48 pm (UTC)
(Link)
Вот еще крутое, винтаж 80х:
https://www.facebook.com/video.php?v=10155278109500517&pnref=story
[User Picture]
From:komelsky
Date:March 20th, 2015 12:04 am (UTC)
(Link)
Жуть какая!
[User Picture]
From:morigor
Date:March 20th, 2015 12:55 am (UTC)
(Link)

в south park'e есть прикольная серия, как Картман пел христианский рок

[User Picture]
From:stansult
Date:March 24th, 2015 12:11 am (UTC)
(Link)
о да
лучшая серия в смысле финала
давно хотел увидеть, как Картмана отпинают, прям бальзам на сердце :)
[User Picture]
From:roman_elvin
Date:March 20th, 2015 05:55 am (UTC)
(Link)
Где-то была статья про growing up with Christian rock и как потом автор обнаружила настоящий рок. Сейчас не могу найти, вылезает только Кэти Перри и христианские песни про то, как вырасти...
[User Picture]
From:mmekourdukova
Date:March 20th, 2015 10:26 am (UTC)
(Link)
Музыку такую я слушать не могу от слова совсем, поэтому и всех слов не разобрала.

Но если речь о тексте - дык а разве это не акафистная ещё традиция? 90% акафистов именно таковы, ты самый клёвый и вот твои тапки. Про современные акафисты я уж молчу, не знаю, что хуже, современные на ЦСЯ или современные французские.
[User Picture]
From:komelsky
Date:March 24th, 2015 01:09 am (UTC)
(Link)
Акафист (в смысле который исходный) я тоже не люблю, но по другой причине - он слишком физиологический и при этом смутно сексистский. А всякие новомодные стишки с тем же названием - да, такая же попса в точности =)
[User Picture]
From:stansult
Date:March 24th, 2015 12:32 am (UTC)
(Link)
мне показалось — обычненькая такая попса, не чудовищно плохая
по-моему, если не быть реально таким прям агрессивным атеистом, то и баттхёрта она не вызывает больше, чем любая такая же с текстом про любовь-морковь
[User Picture]
From:komelsky
Date:March 24th, 2015 01:07 am (UTC)
(Link)
Вот мне почему-то кажется что про любовь-мокровь люди и то более изыканно пишет. Мол, ноги длинные, глаза большие, не знаю там - ну хоть какая-то опора на реальность. А тут - плашмя лопатой по морде, в поэтическом плане. Сказать потому что нечего. Мыслей нет.
[User Picture]
From:stansult
Date:March 24th, 2015 01:23 am (UTC)
(Link)
пишут-то все по-разному, это не от темы зависит, а от таланта

я не защищаю, сам не фанат (ни такой музыки, ни такого подхода к религии) — но мне кажется, тут у вас немного необъективный подход

«хоть какая-то опора на реальность» — вот, кстати, показательный аргумент :)
они поют о вещах, которые вам кажутся нереальными, как будто это реальные вещи
[User Picture]
From:komelsky
Date:March 24th, 2015 01:30 am (UTC)
(Link)
Вы меня не поняли. Но не важно =)

В конечном итоге зависит действительно от таланта, но таланты отбираются по вкусу слушателей. И как-то так получается что в наше время религиозные песни в среднем тупее порочных. Не вполне понятно почему. Лет несколькосот назад было как минимум поровну, а то и наоборот.
[User Picture]
From:stansult
Date:March 24th, 2015 01:52 am (UTC)
(Link)
а тут согласен, кстати

думаю, что даже талантливые люди остаются людьми — т.е. им свойственны такие вещи, как тщеславие, стремление к славе, успеху и т.д.
и, сознательно или нет, их тянет (кого-то меньше, кого-то больше) в ту среду, которая более «в тренде»

и это такой процесс двунаправленный, то есть при возрастании среднего уровня таланта в какой-то субкультуре она становится ещё более «трендовой» (известной, модной и т.п.), и ещё больше народу привлекает, в т.ч. и талантов (и даже тех, которые поначалу сопротивлялись «моде», т.к. «знали себе цену» и т.п.)

поэтому, мне кажется, в 60-70-е талантливых было много в хиппарьской среде, ну и т.д.

а несколько сот назад религиозное искусство как раз было модным :)

Edited at 2015-03-24 01:56 am (UTC)
[User Picture]
From:stansult
Date:March 24th, 2015 01:56 am (UTC)
(Link)
но я в своих предыдущих комментах писал немного о другом
там я рискнул предположить, что вас несколько раздражает именно эта тема, и потому вы к ней более чувствительны
если это не так (или так, но не поэтому :)) — прошу прощения
сам терпеть не могу «диагнозов по юзерпику», а тут вдруг разразился таковым :)
[User Picture]
From:komelsky
Date:March 24th, 2015 02:57 am (UTC)
(Link)
Меня раздражает глупость. А в субкультурах её больше, т.к. конкуренции меньше.

Скажем если было бы своё радио среди любителей лошадей, и там бы играли песни только о лошадях, то большинство песен были бы дурацкие.
[User Picture]
From:stansult
Date:March 24th, 2015 05:54 pm (UTC)
(Link)
частично согласен
субкультура ведь тоже разная бывает
чем она становится более популярна и трендова (и, соответственно, менее «суб-»), тем больше привлекает народа (с обеих сторон — поставщиков и потребителей, сорри за дурацкие термины :)), и тем выше среди них становится конкуренция, отбор и т.п.
вопрос в том, где линия, отделяющая «суб-» от массовой культуры

когда суб растёт до массовой, на вот этом подъёме, там вроде как и уровень растёт

а почему-то уже на уровне совсем массовом уровень снова падает

короче, это всё мои слепые рассуждения, сорри за бессмыслицу
Powered by LiveJournal.com